Агентство «Нью-Тон Сибирь» проводит рекламную кампанию для сети трактиров «Печки-Лавочки». Вот уже 11 лет они накрывают для гостей щедрые столы, угощают вкусной едой и радуют тёплой атмосферой. Трактиры славятся традиционной русской кухней и демократичными ценами.
Рекламная кампания «Свежий урожай» направлена на информирование целевой аудитории – мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет – о новом овощном меню. Придя в трактир, посетитель узнает, что при заказе двух блюд из овощного меню действует скидка 50% на десерт «Фруктовый калейдоскоп». В цели рекламной кампании входит не только информирование о новинках, но и увеличение количества посетителей. География кампании охватывает Новосибирск, Барнаул и Новокузнецк.
В Новосибирске в качестве рекламоносителей задействованы аппликации на путевых стенах на станциях метрополитена «Золотая нива», «Красный проспект» и «Заельцовская». Креатив разработан студией Feel Factory.
«Красочные и аппетитные макеты всегда очень выгодно выделяются на стенах метрополитена, которые уже в течение нескольких лет размещает клиент, рассказывая о своих новых акциях», − говорит менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Наталья Ермакова.