В Подмосковье обсудили реализацию антикризисных мер в отрасли наружной рекламы
14 октября 2015

В Подмосковье обсудили реализацию антикризисных мер в отрасли наружной рекламы

390321.JPGРеализацию антикризисных мер в сфере наружной рекламы обсудили в региональном правительстве. Очередное совещание с подмосковными операторами – членами Ассоциации рекламораспространителей Московской области состоялось сегодня под руководством первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука. Решение о поддержке компаний, которые являются победителями аукционов на размещение рекламных конструкций в Подмосковье, было принято на встрече губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями отрасли 13 мая этого года.

В частности, муниципальным образованиям было рекомендовано снизить коэффициенты по уплате налогов и ежегодным платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Кроме того, операторам разрешили перенести 50% оплаты за размещение билбордов во втором полугодии 2015 года на последний год действия договора.

Участники нынешнего совещания обсудили реализацию этих и других мероприятий. В первую очередь, текущие вопросы, возникающие у операторов при взаимодействии с муниципалитетами. Александр Менчук подчеркнул значимость проведения этой работы для всех участников рынка наружной рекламы.

«Большая часть муниципалитетов согласилась с необходимостью поддержать компании. Сложностей по этому вопросу не возникает, – отметил г-н Менчук. – Муниципальные образования получили серьезные источники доходов от проведенных аукционов и заинтересованы в том, чтобы операторы сохранили бизнес на территории Подмосковья и дальше четко выполняли обязательства по заключенным договорам».

Напомним, на встрече с губернатором Андреем Воробьевым члены рекламной ассоциации в ответ на меры поддержки пообещали сохранить персонал и заработные платы сотрудников, а также обеспечить трудоустройство в свои организации инвалидов. По словам представителей ряда компаний, в ближайшее время они готовы объявить о представлении рабочих мест людям с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, подмосковные операторы взяли на себя обязательства активнее участвовать в программах по размещению социальной рекламы и информации, имеющей особую значимость для жителей региона.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение