В Подмосковье торги на рекламные места принесли в муниципальные бюджеты почти 8 млрд рублей (дополнено)
4 декабря 2014

В Подмосковье торги на рекламные места принесли в муниципальные бюджеты почти 8 млрд рублей (дополнено)

DSC_0186_1.jpgТорги на рекламные места в Московской области состоялись в 55 муниципалитетах. Всего прошло 119 аукционов. По их итогам за пять лет в местные бюджеты поступит почти 8 млрд руб. До конца 2014 г. в 33 муниципалитетах Подмосковья пройдёт ещё 38 аукционов. Об этом сообщили на совместной пресс-конференции, посвящённой итогам года, руководитель главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов и его заместитель Александр Менчук.

По словам г-на Менчука, рекламные торги полностью завершились в 23 муниципалитетах, в трёх – из-за отсутствия необходимой правовой базы торги ещё не начинались. Последний аукцион в этом году состоится 30 декабря в Красногорске.

В этом году больше всего средств в свои бюджеты привлекли пять муниципалитетов: Одинцовский, Красногорский, Люберецкий и Мытищинский районы, а также Химки. Как пояснил Александр Менчук, Одинцовский район с учетом пятилетнего срока эксплуатации конструкций заработает на наружной рекламе 1,9 млрд руб., Химки – 1,3 млрд руб. Доход Железнодорожного составит 115 млн руб., Реутова – 74 млн руб.

По словам г-на Менчука, ранее поступления муниципалитетов Московской области от размещения наружной рекламы приносили гораздо меньшее количество средств. Так, доход Одинцовского района по сравнению с 2013 г. по этой статье вырос в 10 раз, Коломенского района – в восемь раз, Реутова – в 12 раз.

«Таким образом, муниципальные образования реализовали законную возможность значительно пополнить свои бюджеты за счет наружной рекламы. Многие из них уже направили полученные средства на социальные нужды, а их, как мы знаем, немало, – подчеркнул Менчук. – Те муниципалитеты, которые не успели выполнить поручение губернатора Андрея Воробьева и провести аукционы до конца года, должны в ближайшее время подготовить документацию и объявить торги, чтобы подвести их итоги уже в январе. Эти денежные средства не будут для них лишними».

В свою очередь Рубен Оганесов отметил, что его ведомству удалось переломить ситуацию в региональной отрасли наружной рекламы. Были созданы не только необходимые правила, регулирующие её деятельность, но и удалось выстроить рабочие отношения с представителями outdoor-бизнеса.

Ещё одно направление, где удалось навести порядок – размещение социальной рекламы и праздничного оформления муниципалитетов. «Перед нами стояла задача создать единое праздничное визуальное пространство. Она практически выполнена. Сейчас ведётся работа по утверждению концепции праздничного оформления. Это не значит, что всё везде будет одинаковым. Просто выполнено будет в едином стиле», – сказал Рубен Оганесов.

В свою очередь Александр Менчук напомнил, что в этом году в различных социальных проектах было задействовано более 8 тыс. сторон наружной рекламы. Главное, чего удалось достичь в этом вопросе, – системный подход.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение