В положение о размещении рекламы в Набережных Челнах внесены изменения
23 декабря 2014

В положение о размещении рекламы в Набережных Челнах внесены изменения

нр1.jpgДепутаты Горсовета Набережных Челнов утвердили внесение изменений в положение о рекламе. В частности, речь касается укрупнения лотов, выставляемых на торги, более подробного описания требований к размерам и типам рекламных конструкций, а также введения понятия «нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки», сообщает «Портал предпринимателей».

Напомним, как ранее отмечал на заседаниях постоянных депутатских комиссий заместитель руководителя исполнительного комитета Ильдар Ахметгареев, каждый лот должен включать 1015 конструкций. Завершить аукционы по наружной рекламе чиновники обещают в марте.

«Практика проведения торгов показывает, что все города формируют рекламные конструкции лотами, – сообщил депутатам чиновник. – А то получится так, что самые «вкусные» конструкции уйдут самым богатым, а самые плохие, на которых тоже нужно размещать рекламу, – бедным. Или их вообще не приобретут. В Казани, например, сформировали лот из каждой зоны (центр города, на окраине и т. д.). Сделали это, чтобы рынок был сформирован более-менее равными игроками».

Добавим, что УФАС потребовало аннулировать договоры аренды по всем городским рекламным конструкциям. На сегодняшний день с торгов реализован лишь один щит, подобным методом необходимо «провести» ещё 719 конструкций, включённых в схему.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение