В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде вносятся изменения
18 июня 2014

В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде вносятся изменения

nn.jpgВласти Нижнего Новгорода вносят изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, в документе будет закреплено два новых вида рекламоносителей и расшифровка их обозначения. О поправках на заседании комиссии городской думы по развитию города, строительству и архитектуре рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова.

«Во-первых, речь идет об уникальных нестандартных конструкциях, выполненных по индивидуальным проектам, где для размещения рекламы используется объем конструкции со всех сторон. Во-вторых, это установка стел и пилонов перед торговыми центрами и автосалонами с обозначением названий магазинов или иных видов рекламных марок», – рассказала Татьяна Шмакова.

Кроме того, Городской центр градостроительства и архитектуры составил перечень новых адресов для внесения изменения в схему рекламных мест.

«К нам регулярно поступают заявки с просьбой разрешить установку рекламных конструкций на различных городских территориях. Если эта заявка не противоречит утвержденным требованиям и нормам федерального законодательства, то мы не имеем права им отказывать», – сказала Татьяна Шмакова.

Говоря о внесении изменений в бюджет, директор департамента отметила, что выдача разрешений на установку новых рекламных конструкций на муниципальной земле через аукционы позволит получить дополнительный доход в бюджет города в размере 53 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение