Заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления состоялось в главном управлении по информационной политике Московской области. Члены комиссии рассмотрели более 20 заявок. В основном обращения касаются информирования населения о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Большинство из них было одобрено.
Так, на рекламных щитах появится информация о проведении творческого конкурса на создание гимна Подмосковья, а также социальная реклама, посвященная 85-летию региона и продолжению конкурса на соискание премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье».
Наружная реклама проинформирует жителей о первом международном гастрономическом фестивале «Русский вкус», который состоится 11 и 12 октября.
Кроме того, на улицах своих городов жители региона увидят анонсы детских новогодних праздников. Для этого будет использована не только наружная реклама, но и видеоэкраны в общественном транспорте, и ролики на областном ТВ. По согласованию с организаторами мероприятий, часть билетов передадут детям из малообеспеченных семей.
Осенью будет реализована программа «Новое поколение без ВИЧ», подготовленная министерством здравоохранения. Члены комиссии, учитывая социальную значимость мероприятий, приняли решение поддержать проект с помощью размещения информации на билбордах и телевидении.