В правительстве Санкт-Петербурга удивлены решением УФАС отменить торги на рекламные места
27 августа 2014

В правительстве Санкт-Петербурга удивлены решением УФАС отменить торги на рекламные места

SPb.jpgВице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи выразил удивление по поводу решения регионального УФАС аннулировать аукцион на рекламные места. По его словам, аукционная документация разрабатывалась с использованием образцов документации и практики проведения аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве, пишет «Фонтанка.ру».

«Норма 10% рекламной площади была предложена в интересах города – для размещения важной, общественно значимой информации – то, что принято называть социальной рекламой. Такая же норма существует и в Москве», – цитирует чиновника издание.

Напомним, позавчера региональное антимонопольное ведомство аннулировало торги, которые должны были состояться 12 сентября. УФАС признало жалобу ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на действия организатора аукциона – комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – обоснованной. По мнению представителей компаний, в тендерной документации, в частности, содержатся необоснованные требования, например, в части размещения социальной рекламы.

На торги планировалось выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляла 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет.

Василий Кичеджи поручил комитету по печати дать правовую оценку решения УФАС с целью внесения изменений в аукционную документацию для повторного объявления торгов. При этом он отметил, что в заседаниях правительства, на которых обсуждалась тендерная документация, принимал участие руководитель Петербургского УФАС Вадим Владимиров.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение