МТС объявляет о старте рекламной кампании тарифа Smart, лицами которой стали москвичи, победившие в конкурсе фотографий в стиле селфи. В конкурсе селфи приняли участие тысячи москвичей, выложивших свои автопортреты с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях. Самые популярные селфи вошли в десятку победителей, а их авторы снялись для наружной рекламы тарифа Smart. Теперь их лица увидит вся столица.
Сотни билбордов с селфи-чемпионами будут размещаться в течение декабря по всей Москве и на четырёх станциях столичного метрополитена (Чеховской, Менделеевской, Университете и Тверской).
Каждый визуальный образ на рекламном плакате был тщательно продуман командой имиджмейкеров и выполнен в популярных среди молодежной аудитории и близких им приёмах – граффити, неон, паттерн.
Фотографом проекта выступил Владимир Фридкес, один из пионеров русского глянца и единственный российский фотохудожник, делавший обложку журнала Vogue. Также Владимир Фридкес известен участием в группе медиахудожников AES+F – одной из наиболее успешных российских арт-групп, работающей в жанре инсталляции, фотографии, видео, скульптуры и др.
«Мы благодарны всем, кто принял участие в конкурсе за право стать лицом новой рекламной кампании МТС. Трафика на новых тарифных планах линейки Smart хватит не только на селфи: гигабайты 4G Интернета позволят молодым и активным жителям мегаполиса делиться яркими событиями своей жизни с друзьями в социальных сетях, участвовать в интерактивных конкурсах, одерживать победы и становиться звездами», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Ознакомиться с результатами конкурса можно на сайте проекта.
Справка:
#WOWMOSCOW – проект МТС, в рамках которого компания поддерживает и создаёт удивительные события и мероприятия, которые улучшают жизнь в городе, помогают жителям Москвы достичь успеха, получить новые яркие впечатления, почувствовать гордость за любимый город.