В рекламной кампании препарата Prospan у ситиформатов выросли ноги
15 февраля 2013

В рекламной кампании препарата Prospan у ситиформатов выросли ноги

Австрийский оператор наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux) в феврале провел в Вене outdoor-кампанию для лекарственного препарата Prospan (средство от кашля на основе экстракта листьев плюща). Размещение включает, в том числе и размещение на ситиформатах с экстендерами в верхней и нижней части конструкций.

По словам представителей компании-оператора, с технической стороны проект не является столь уж сложным. «Однако даже такое незначительное использование нестандартных решений повышает эффективность всей рекламной кампании, привлекает к себе внимание, делает бренд узнаваемым и усиливает к нему лояльность потребителей», – отметили в Gewista.

Prospan.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение