Компания «Валио» проводит в Санкт-Петребурге яркую рекламную кампанию в поддержку выхода новинки – десертных йогуртов Valiojogurtti. В медиамикс проекта вошло размещение рекламы на транспорте и на статичных наружных рекламоносителях.
«Компания «Валио» уже не первый раз использует транзит для рекламы новых продуктов, т.к. с помощью большой рекламной поверхности автобусов можно выгодно продемонстрировать привлекательность новинки и, следовательно, вызывать у потребителя высокий эмоциональный отклик. Сочные и креативные макеты, размещенные на автобусах и билбордах, позволили передать главную идею рекламной кампании: с новинкой от Valio легко совместить удовольствие с пользой. Ведь в жизни каждого взрослого есть место ребячеству, а в йогуртах Valio – джему», – говорит OOH Group Head агентства Code of Trade (входит в BBDO Group) Александр Шевелев.
Размещение и производство транзитной рекламы реализовано компанией «062-Реклама». Масштаб размещения – 105 поверхностей. Формат – художественное оформление трех бортов автобусов.