В Санкт-Петербурге в следующем году может значительно уменьшиться доля социальной рекламы в наружке
2 октября 2012

В Санкт-Петербурге в следующем году может значительно уменьшиться доля социальной рекламы в наружке

Во вторник, 2 октября, на заседании правительства Петербурга планируется рассмотреть проект закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.».

Согласно документу, финансирование комитета по печати в будущем году может быть сокращено на 200 млн. рублей. Из структуры расходов комитета в 2013 г. исчезнут расходы на увеличение подписного тиража газет для льготных категорий граждан и ряд целевых программ, в том числе «изготовление и размещение наружной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономической политики РФ и Петербурга». Напомним, что согласно постановлению губернатора Санкт-Петербурга, комитет по печати и СМИ назначен основным ведомством, курирующим outdoor-индустрию в Северной столице.

Согласно проекту бюджета на 2013 год, комитету по печати будет выделено 936 937 700 рублей. В 2012 году эта сумма составляла 1 167 512 000 рублей. Бюджет комитета сократился за счет ликвидации ряда статей: правительство Петербурга не стало продлевать реализацию целевых программ по противодействию правонарушениям, дорожно-транспортному травматизму, ВИЧ-заболеваниям и злоупотреблению наркотическими веществами.

Волна сокращений прошлась почти по всем целевым статьям комитета по печати. Исключение составили расходы на содержание самого комитета и подведомственной структуры - агентства "Городская реклама и информация". Так, на содержание комитета в 2013 г. выделено 53,58 млн рублей, в то время как в 2012 г. эта сумма составляла 49,294 млн.

Источник: Дарья Фазлетдинова, lenizdat.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение