В «Школе Би-Ном» состоялись очередные тренинги
28 октября 2015

В «Школе Би-Ном» состоялись очередные тренинги

5.jpgВ рамках «Школы Би-Ном» в рекламном агентстве «Нью-Тон» продолжают проходить обучающие тренинги и презентации.

В рамках проекта генеральный директор Mediacab Михаил Горин рассказал об особенностях размещения рекламных форматов в такси (мониторы в подголовнике пассажирского сидения, полное брендирование автомобиля и лайтбоксы), их основных преимуществах, а также дал рекомендации по выбору категории клиентов и целевой аудитории данных носителей.

В свою очередь о рекламных возможностях «Аэроэкспресса» в своей презентации рассказала директор департамента продаж Ирина Вал. Компания предлагает размещение рекламы в аэропортах, на вокзалах и внутреннее оформление вагонов (подголовники, сидения).

«На мой взгляд, самой оптимальной формой служит организация бизнес-семинаров. Заранее объявляется тема встречи. Спикер осуществляет презентацию рекламного продукта. Информация содержит только краткую, обзорную форму, задавая тему обсуждений. А далее происходит обсуждение бизнес-кейсов. Цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление знаний об обсуждаемом рекламном продукте», – прокомментировала руководитель отдела размещения транзитной рекламы агентства «Нью-Тон» Елена Лазарева.

Тренинг на тему «Реклама в бизнес-центрах России» провёл директор по продажам Алексей Романов. Он провёл презентацию продуктов Advance Group, рассказал о принципах продаж и дал рекомендации по работе с клиентами.

С презентацией «Возможности размещения рекламы в спортивном сегменте» выступил директор по развитию компании Fitness Media Александр Вяткин. Он рассказал о новом формате – брендирование кулеров для воды, что является качественным донесением информации с возможностями креатива.

В отрасли каждый рекламный инвентарь имеет свою специфику продаж. Помимо общих значений, таких как формирование стоимости за рекламные плоскости или контент, скидки, необходимо разбираться в механике и нюансах воздействия рекламного сообщения, знать сильные и слабые стороны носителя. В идеале менеджеры отдела продаж должны разбираться в медиапланировании и, зная о преимуществах того или иного рекламного носителя, своевременно предлагать клиенту.

С одной стороны, существует огромный арсенал медиасредств, которые необходимо знать профессиональному менеджеру. С другой – сложно уследить за всеми новинками и изменениями в рекламной отрасли. Проходящие по два раза в неделю семинары помогают менеджерам по продажам знакомиться с новыми продуктами без отрыва от производства.

«Фактически мы имеем традиционную форму повышения квалификации при ознакомлении с работами коллег, форму коллективного рабочего обсуждения информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, для оптимизации взаимодействия по продажам сейлз – баинг – подрядчик», – отметил руководитель отдела размещения indoor-рекламы агентства «Нью-Тон» Илья Ханеня.

Илья Виткунас из Google-Russia представил презентацию «YouTube как инструмент для бизнеса, возможности форматов размещения». Илья рассказал о продвижении рекламы в Интернете и о её размещении на канале YouTube.

«Регулярные презентации побуждают менеджеров чаще предлагать возможности различных медиаресурсов. Для некоторых подобная информация может являться чем-то новым, с чем они ранее не сталкивались. То есть мы хотим, чтобы наши менеджеры могли продавать не только наружную рекламу и транспорт, но и различные медиа (радио, телевидение, Интернет)», – прокомментировал ведущий менеджер отдела медиабаинга «Нью-Тона» Александр Кузьменко.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение