В Ярославле появилась первая в городе цифровая крышная установка. Конструкцию установила компания «Два слона». Рекламоноситель размещён в центре города, на одной из самых оживленных транспортных развязок.
Размер экрана составляет 12х4 м, шаг пикселя – 12мм. Датчики освещенности позволяют автоматически уменьшать яркость экрана в темное время суток и, тем самым, жильцам в соседних домах не приходится «заколачивать» окна по ночам. В одноминутном споте транслируется 10 шестисекундных роликов
«В числе преимуществ рекламоносителя – возможность привлечения внимания целевой аудитории за счёт использования анимированных спецэффектов и экономия бюджета на печате рекламных материалов, монтаже и демонтаже», – говорят представители компании.
![]()
Евгений Плосковицкий
|
Идея конечно хорошая с точки зрения того, что уже места для билбордов нет. Но как то это кажется немного опасным.
|