В столичной outdoor-индустрии может появиться саморегулируемая организация
9 октября 2014

В столичной outdoor-индустрии может появиться саморегулируемая организация

Саморегулируемую организацию в сфере outdoor-индустрии планируется создать в Москве в 2015 г. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, выступая на Всемирном рекламном саммите.

«К обсуждению с принятием решения о создании на рынке наружной рекламы саморегулируемой организации мы перейдём уже в этом году, а в следующем году такую организацию мы создадим, и будем думать, как правильно её реализовать. Хотелось бы, чтобы ассоциация рекламодателей в этом активно поучаствовала», – цитирует Владимира Черникова агентство «Москва».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение