В Тольятти наружка вновь осталась без владельцев
9 октября 2014

В Тольятти наружка вновь осталась без владельцев

Тольятти.jpg

Очередная попытка властей Тольятти продать рекламные места с торгов практически провалилась. Из шести объявленных ранее аукционов состоялось два. В городскую казну поступит только около 20 млн руб. При этом изначально власти рассчитывали, что наружная реклама с учётом торгов принесёт в 2014 г. в бюджет более 400 млн руб.

Из нескольких сотен рекламоносителей, которые предполагалось разыграть на торгах, было продано только 39 конструкций. 20 щитов за 9,85 млн руб. (начальная стоимость) достались компании «Ректол», 19 носителей – компании «Ронто» по начальной цене в 9,36 млн руб.

О новых аукционах на рекламные места мэрия Тольятти объявила в августе. На несколько аукционов планировалось выставить в общей сложности 401 площадку (343 щитов 6х3 м и 58 пилонов). Совокупная стартовая цена лотов составляет более 159 млн руб.

Напомним, ранее властям Тольятти также не удалось провести торги. Никто из потенциальных покупателей не стал в них участвовать. 

Всего же в планах городской мэрии до конца года продать с торгов более 430 конструкции и заработать на рекламе более 400 млн руб. Однако, по мнению экспертов, эти планы изначально были трудновыполнимы. В местной outdoor-индустрии слишком много проблем, которые делают её непривлекательной для потенциальных инвесторов. В частности, на улицах автограда установлено большое количество незаконных конструкций. Причём часть из них занимает те площадки, которые выставляются на торги.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение