В торговом центре Сеула The North Face покатал своих клиентов на собачьих упряжках
13 ноября 2015

В торговом центре Сеула The North Face покатал своих клиентов на собачьих упряжках

Креативное агентство INNORED (Южная Корея) создало для бренда туристической одежды The North Face уникальную виртуально-реальную историю, которая завершилась катанием на собачьих упряжках по периметру торгового центра.

Проект поддерживал линию одежды Mcmurdo, названную так в честь научно-исследовательского лагеря в Антарктиде, и начинался в магазине McMURDO camp, где посетителям предлагалось примерить куртку и шлем Oculus Rift VR с эффектом дополненной реальности. Пока человек привыкал к тому, что его глаза видят заснеженные равнины, а сам он как будто мчится в собачьих санях, в магазин заводили настоящих лаек, выступающих за национальную сборную Кореи, запрягали их в сани, в которых расположился посетитель, и когда он снимал шлем, отправляли их в скоростное путешествие по торговому центру, как по Южному полюсу. В дороге можно было изловчиться и сорвать вывешенные вдоль пути модели курток Mcmurdo.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение