В ТПП Санкт-Петербурга состоится обсуждение проекта концепции размещения наружной рекламы
7 декабря 2012

В ТПП Санкт-Петербурга состоится обсуждение проекта концепции размещения наружной рекламы

Обсуждение концепции развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурге состоится в Торгово-промышленной палате Северной столицы 11 декабря. Об этом сообщил председатель городского комитета по печати Александр Лобков.

Напомним, проект концепции был обнародован в конце ноября. Документ предполагает введение зонирования городских территорий по типу форматов. Концепция позволяет размещать рекламу на строительных заборах, лесах на фасадах зданий можно будет исключительно в районах пригородной зоны. Также она определяет размещение рекламы в метрополитене. В частности, для размещения рекламы внутри вагонов предлагается использовать 10 видов носителей (стикеры).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение