Компания BlueSkyFall, входящая в китайскую маркетинговую сеть BlueFocus Communication Group, запустила долгосрочный проект Window to China по продвижению туристических возможностей Китая. В рамках рекламной кампании используются цифровые экраны, расположенные в трёх крупнейших аэропортах мира – парижском имени Шарля де Голля, лондонском Хитроу и аэропорту Франкфурта.
Digital-носитель для каждого аэропорта изготовлен по индивидуальному заказу, размещение обеспечивает оператор наружной рекламы JCDecaux. На конструкциях месячными и двухнедельными пакетами будет демонстрироваться до 10 роликов, рассказывающих о китайских городах, культуре и туристических достопримечательностях.
Целевая аудитория кампании – не только те, кто уже собрался в путешествие по Поднебесной, а все международные туристы. С точки зрения использования digital для достижения глобального охвата этот проект не имеет аналогов в мире.