В центре делового Торонто прошли мини-гонки на Audi Quattro
В деловом центре Торонто (Канада) в течение двух сентябрьских недель проходили мини-гонки на Audi Quattro, организованные автопроизводителем Audi и креативным агентством Zulu Alpha Kilo.
В прозрачном коробе был воссоздан трек (с тонко проработанными деталями, в том числе дымящимися брендами-конкурентами на обочине), управлять внедорожником Audi Quattro можно было с помощью смартфонов, а следить за его движением – с помощью камеры, встроенной в модель авто. Привлечь к бренду внимание целевой аудитории – деловых людей 30–50 лет, занятых 24 часа в сутки, – было непросто, и, чтобы ловить своих потенциальных покупателей, игровая витрина расположилась в самом сердце делового Торонто, на углу улиц Бей и Веллингтон.
Инсайт кампании – с помощью детской игры разбудить в мужчине ребенка и подарить ему ностальгическое удовольствие через прямой опыт общения с продвигаемым брендом.