В начале января австрийский outdoor-оператор Gewista (принадлежит JCDecaux) разместил на улицах Вены наружную рекламу новых автомобилей Renault Clio, используя экстендеры. Благодаря креативному решению создается иллюзия, будто красная машина, изображенная на макете, ожила и, движимая страстью, покидает ситиборд. Слоган кампании: Leidenschaft hatte schon immer eine Farbe und jetzt auch eine Form («У страсти всегда был цвет, а теперь появилась и форма»).
По словам директора по рекламе Renault Austria Наташи Томашевской-Свобода, в основе философии бренда лежит страсть – к цвету, дизайну, новым технологиям и т. д. Немалых трудов стоило визуализировать идею в наружной рекламе, однако возможности ситибордов позволили сделать это в полной мере. По мнению представителя медийного агентства OMD Петры Хофстойттер, выносной элемент и подсветка обязательно обратят на ситиборды внимание целевой аудитории.