Vitrina A представила золотую роскошь бренда «Царь Тигран»
2 октября 2018

Vitrina A представила золотую роскошь бренда «Царь Тигран»

В сентябре 2018 г. Vitrina A реализовала в московском отеле The Ritz-Carlton яркий и красочный проект для бренда «Царь Тигран» (Simple Wine). Главная цель проекта – яркое и функциональное оформление витрины известной марки премиального армянского коньяка – «Царь Тигран».

Компания Vitrina A реализовала главную задачу заказчика – витрина получилась в прямом смысле золотой, обращающей на себя внимание, погружающей в сказочный мир посетителей и гостей отеля «Ритц-Карлтон».

«Проект для бренда «Царь Тигран» от SimpleWine получился очень красивым и ярким! И идеально вписывается в дизайн отеля. Секрет успеха – в деталях, которые мы долго и кропотливо согласовывали и выверяли. Большое спасибо нашему клиенту за доверие», – говорит генеральный директор Vitrina A Виктория Попылькова.

витринаА.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение