В мэрии Екатеринбурга выразили недовольство решением областных властей о передаче рекламных полномочий из мэрии в МУГИСО. По словам начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Вадима Дударенко, которого цитирует znak.com со ссылкой на телеканал «41 Домашний», в конце прошлого года выяснилось, что Екатеринбург якобы не справляется с этими полномочиями и нужно эти полномочия забрать. По словам чиновника, обвинения в адрес администрации в «серых схемах» и прочем не имеют под собой оснований, речь идет о подготовке к предвыборной кампании.
Напомним, в июле 2015 г. был принят закон, согласно которому за Екатеринбургом остались госполномочия в сфере рекламы, а министерству по управлению госимущества Свердловской области (МУГИСО) переходили контрольные функции, в том числе, проверка отчетов городской администрации и выдача предписаний о выявленных нарушениях.
Позже было принято решение вернуть полномочия в сфере наружной рекламы Екатеирнбурга на региональный уровень. При этом, по словам областных властей, все доходы от использования рекламных конструкций в полном объеме будут направлены в бюджет муниципалитета, а не в бюджет региона. На прошлой неделе губернатор Евгений Куйвашев подписал соответствующией областной закон
Согласно экспертным оценкам, в Екатеринбурге установлено порядка 13 тыс. рекламных конструкций различного формата. Из них в схеме размещения, которая утверждена муниципалитетом, учтены чуть менее 1,7 тыс.
Глава МУГИСО Алексей Пьянков на встрече с операторами заявил, что при реализации новых полномочий ведомство займет «взвешенную и спокойную позицию», которая не предполагает резкой смены правил игры на рынке и не ставят перед собой цель «проведения революций» на рынке наружной рекламы.