Власти Москвы готовы потратить на социальную рекламу в 2015 г. почти 12,8 млн рублей
3 декабря 2014

Власти Москвы готовы потратить на социальную рекламу в 2015 г. почти 12,8 млн рублей

Почти 12,8 млн руб. (максимальная начальная цена) намерен потратить департамент СМИ и рекламы Москвы на реализацию социальных outdoor-проектов в 2015 г. Ведомство объявило о проведении соответствующего аукциона среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в следующем году победитель торгов должен будет изготовить наружную рекламу (плакаты) различного формата, упаковать и доставить её заказчику.

Заявки на участие в торгах принимаются до 19 декабря 2014 г., сам аукцион состоится 22 декабря. Срок действия договора – до 5 декабря 2015 г. С подробностями об участии в торгах и с тендерной документацией можно ознакомиться здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение