Власти Москвы готовы продать с аукциона рекламные места под установку 1465 конструкций
5 августа 2014

Власти Москвы готовы продать с аукциона рекламные места под установку 1465 конструкций

 gl fon.JPGДепартамент СМИ и рекламы Москвы объявил о проведении аукциона на рекламные места. На торги будет выставлено 1465 площадок. Совокупная стартовая цена составляет 22,5 млрд руб. Заявки на участие в торгах принимаются до 28 августа, аукцион состоится 4 сентября.

Согласно аукционной документации, конструкции объединены в восемь лотов:

Лот №1 – 304 конструкции (почти 4,72 млрд руб.)

Лот №2 – 305 конструкций (более 4,73 млрд руб.)

Лот №3 – 304 конструкции (почти 4,72 млрд руб.)

Лот №4 – 304 конструкции (почти 4,75 млрд руб.)

Лот №5 – 62 конструкции (более 892,5 млн руб.)

Лот №6 – 62 конструкции (более 892,5 млн руб.)

Лот №7 – 62 конструкции (более 892,5 млн руб.)

Лот №8 – 62 конструкции (более 892,5 млн руб.)

Ранее власти столицы предполагали выставить на торги около 1,9 тыс. рекламоносителей. Однако в департаменте СМИ и рекламы отмечали, что количество конструкций может быть уменьшено: в частности, какие-то из них не пройдут согласования. Ещё в апреле, комментируя предстоящий аукцион и начальную стоимость лотов, глава ведомства Владимир Черников сказал, что власти города не могут определить стартовую цену ниже, чем на первых аукционах, состоявшихся в прошлом году. По словам чиновника, этого никто не поймёт, в том числе и победители прошедших торгов.

Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей наружной рекламы. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет. Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве были подписаны с операторами наружной рекламы в октябре 2013 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Нина
Сильно разорятся покупатели на рекламных местах. Но с другой стороны, Собянин ведь пытается очистить город от лишней рекламы. Так что, все правильно.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение