Власти Москвы готовы вернуть outdoor-операторам деньги за неиспользованные рекламные места
28 октября 2015

Власти Москвы готовы вернуть outdoor-операторам деньги за неиспользованные рекламные места

Москва.jpgДепартамент СМИ и рекламы Москвы готов рассмотреть возможность возврата денежных средств операторам наружной рекламы за неиспользованные рекламные места по так называемым городским случаям. Об этом сообщили представители пресс-службы ведомства, пишет АГН «Москва». При этом сами средства могут быть зачтены в качестве части платежа за другой отчётный период.

«Департамент рассмотрит возможность возврата денежных средств рекламораспространителям за конструкции, эксплуатация которых оказалась невозможной по причине реконструкции вылетных магистралей или благоустройства улиц. При этом денежные средства могут быть зачтены в качестве оплаты за другой отчётный период», – сказали в пресс-службе.

Собеседник агентства также уточнил, что соответствующие запросы операторов получены и будут рассмотрены на ближайшем заседании Городской комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе Москвы, в которую входят также представители департаментов жилищно-коммунального хозяйства, капремонта и топливно-энергетического хозяйства.

«При этом департамент СМИ и рекламы выступает за строгое соблюдение условий договоров в сфере распространения рекламы. Любые разговоры об изменении условий договоров носят спекулятивный характер», – отметил собеседник агентства.

По данным ведомства, по итогам проведённых аукционов на право размещения наружной рекламы в столице бюджет города с учётом авансовых платежей уже получил свыше 23 млрд руб.

Напомним, в 2013 г. в Москве на аукционах было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В ноябре столичные операторы наружной рекламы должны будут заплатить в бюджет города 8 млрд руб. Несколько дней назад столичные операторы наружной рекламы попросили департамент СМИ и рекламы Москвы снизить платежи за следующий год. На прошлой неделе состоялось совещание у руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Ивана Шубина, где обсуждался вопрос платежей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение