Власти Москвы обещают внедрить в подземке новые форматы рекламы
11 ноября 2015

Власти Москвы обещают внедрить в подземке новые форматы рекламы

метро.JPGНовые, современные форматы рекламы и виды рекламных носителей будут внедрены в следующем году в Московском метрополитене. По словам заместителя мэра столицы Максима Ликсутова, устаревшая реклама в подземке будет ликвидирована.

Напомним, в июле этого года Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». Компания выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.

По словам представителей ГУП, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства, но в апреле этого года  перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб. Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке.

Позже стало известно, что подземка планирует провести новые торги по поиску рекламного подрядчика. Комментируя предстоящий аукцион, представители метрополитена отмечали, что победителю предстоит реализовать новую рекламную концепцию, которая объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение