Власти Москвы организовали антирекламный автодозвон
10 октября 2012

Власти Москвы организовали антирекламный автодозвон

Власти Москвы продолжают работу по очищению улиц города от незаконной рекламы, размещенной на газелях. Столичный департамент СМИ и рекламы организовал автодозвон на телефоны, указанные в рекламе с предложением оформить необходимые документы или убрать автомобиль, сообщает «Сити FM».

Акция проходит уже неделю и признана успешной: за это время мэрия вынудила владельцев убрать 30 автомобилей с незаконной рекламой. Проект осуществляется совместно с городским департаментом информационных технологий.

Напомним, в июле этого года власти Москвы предложили внести изменения в федеральный закон «О рекламе», в частности, увеличить штрафы за использование транспортных средств в качестве рекламных конструкций. Сегодня штраф за использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций составляет 5 тыс. руб. Департамент СМИ и рекламы считает, что сумму штрафов нужно повысить до 300 тыс. руб. для частных лиц и до 1 млн руб. для юридических лиц.

Добавим, что с помощью автодозвона с незаконной рекламой борются и в других российских городах. Так, власти Твери еще в январе этого года запустили систему «Спрут-информ», которая самостоятельно осуществляет звонок на номер телефона фирмы, разместившей незаконную рекламу, мешающий клиентам дозвониться по указанному номеру телефона. В свою очередь мэрия Иркутска в августе сообщила о намерении использовать версию программы «Рекламный антикиллер», также работающей по системе автодозвона.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение