Департамент градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода разместил на официальном сайте в разделе «Градостроительство» список незаконных рекламных щитов, а также официальную схему размещения рекламоносителей в городе.
Как известно, новые правила и схему размещения наружной рекламы нижегородские депутаты утвердили в конце прошлого года. В 2013 г. в городе состоялось 52 аукциона на рекламные места. Лоты были сформированы из принципа «один лот – одно место». Торги принесли в городской бюджет около 500 млн руб.
В конце октября власти города объявили тендер по поиску подрядчика на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. По условиям аукциона, подрядчик должен будет до 20 декабря этого года снести 105 рекламоносителей и обеспечить их хранение в течение 45 дней, а также уничтожить щиты, в случае если владельцы конструкций не решат их вернуть.