Интересы outdoor-операторов максимально полно учитываются при составлении новых правил размещения наружной рекламы в Омске, заявила вице-мэр города Елена Бреер. К разработке документа, который осенью представят депутатам Горсовета, привлечены все городские структуры, ГИБДД и сами операторы,
сообщает bk55.ru.
«Изучив опыт соседних регионов, мы, естественно, выберем оптимальные условия для того, чтобы бизнесу было наиболее благоприятно работать в городской среде в этой сфере, – прокомментировала Елена Бреер. – Естественно, центральные части Омска, прежде всего исторические, мы хотим максимально зачистить. Цели по переделыванию рекламы мы не преследуем. Единственная цель – упорядочивание».
Город предполагается поделить на зоны по примеру Москвы, Новосибирска, Хабаровска и Красноярска. Историческая часть будет освобождена от носителей наружной рекламы, которые сконцентрируются на окраинах.
Согласно данным мэрии Омска, в 2012 г. доход городской казны от сегмента наружной рекламы составил 93 млн руб. По итогам первого полугодия 2013 г. эта сумма составляет 43,7 млн руб. Данный вид дохода для казны города является прогрессивным, , потому его необходимо развивать, считает Елена Бреер.