Мэрия Омска внесла изменения в схему размещения наружной рекламы, согласно которым из документа исключено 56 площадок, в том числе в связи с их невостребованностью. Одновременно городской департамент имущественных отношений внёс предложение по новым местам размещения рекламных конструкций, включающим порядка 100 носителей наружной рекламы. Окончательное решение по согласованию поправок будет принято Минимуществом Омской области, курирующим местную outdoor-индустрию, пишет РИА «Омскпресс».
В региональном министерстве имущественных отношений отмечают, что, начиная с 2014 г., было проведено 52 заседания, на которых было направлено для предварительного согласования 168 схем размещения наружной рекламы. В результате 101 схема установки рекламных конструкций на территории Омска и муниципальных районов была согласована. Отказ получили 66 схем, так как не соответствовали требованиям законодательства. Причинами отказов в согласовании являются отсутствие в них указаний на типы и виды конструкций, а также несоответствие требованиям ГОСТ.
Guest
|
Вот интересно... если площадки не востребованы, то каким образом они изначально попали в схему? Каким образом вообще идет такой отбор?
|