Власти Самары оценили эффект от наружной рекламы
3 октября 2014

Власти Самары оценили эффект от наружной рекламы

На 535 млн руб. пополнился в 2014 г. бюджет Самары от продажи 1500 мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Поступления от уплаты операторами налогов по итогам года составят, по прогнозам экспертов, до 100 млн руб. Эти цифры – результат масштабной работы по наведению порядка в отрасли, считает Сергей Никифорчук, руководитель комитета по наружной рекламе департамента благоустройства и экологии города.

Параллельно в Самаре идёт активная работа по демонтажу незаконных конструкций. На октябрь 2014 г., по данным комитета по наружной рекламе, ликвидировано более 800 носителей, в среднем в неделю убирается по 60 щитов (схемой размещения рекламных конструкций предусмотрена установка 1,5 тыс. носителей).

Средства, полученные от деятельности outdoor-индустрии, направляются на городские нужды: реконструкцию исторической части Самары, благоустройство скверов и парков, в частности парка Гагарина, капитальный ремонт жилого фонда, обновление подвижного состава пассажирского транспорта.

В ближайшее время в Самаре будут объявлены торги на право размещения афишных стендов, указателей, ситибордов и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение