Власти Севастополя намерены сделать наружную рекламу частью городской среды, которая будет украшать улицы города. Речь об этом шла на заседании архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения.
В итоге было решено до конца августа в качестве эксперимента разработать проект оптимального и эффективного размещения наружной рекламы на двух улицах – Пожарова и Дмитрия Ульянова. Как отметили участники совещания, необходимо показать жителям, что реклама может украсить город и приносить пользу.
Ранее правительство Севастополя приступило к наведению порядка в местной outdoor-индустрии. В планах чиновников, в частности, инвентаризация рекламоносителей и создание необходимой нормативной базы. По оценкам экспертов, в городе установлено около 1,5 тыс. конструкций разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.