Власти Свердловской области одобрили передачу контроля в сфере наружной рекламы на региональный уровень
27 января 2016

Власти Свердловской области одобрили передачу контроля в сфере наружной рекламы на региональный уровень

e-burg1.jpgПравительство Свердловской области одобрило передачу полномочий в сфере рекламы в Екатеринбурге на региональный уровень. Соответствующий документ направлен для утверждения в региональный парламент. Согласно предлагаемым изменениям, семь функций в сфере рекламы будет осуществлять областное Мингосимущества.

В случае утверждения закона региональному правительству перейдут функции по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, определении типов и видов конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города, выдаче разрешений на их установку, аннулирование таких разрешений, а также выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций, их демонтаже и представлении.

Напомним, что в июле прошлого года был принят закон, согласно которому за Екатеринбургом остались госполномочия в сфере рекламы, а министерству по управлению госимущества Свердловской области (МУГИСО) переходили контрольные функции, в том числе, проверка отчетов городской администрации и выдача предписаний о выявленных нарушениях.

Предполагалось, что между городом и областью будет заключено соглашение о взаимодействии. МУГИСО дважды обращалось в администрацию города. На одно из таких писем, уже от 14 января 2016 г., мэрия ответила, что подписание соглашения «не представляется возможным», говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства.

По оценкам экспертов, в Екатеринбурге установлено порядка 15 тыс. рекламных конструкций. При этом схемой размещения наружной рекламы определено всего 1321 место, из них около 800 проданы с торгов. Таким образом, большая часть щитов установлена в городе незаконно.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение