Круглый стол «Проблемы социальной рекламы антинаркотической направленности» состоялся в администрации Иванова. Представители мэрии, регионального УФСКН, молодёжных общественных объединений, рекламных агентств и СМИ обсудили состояние подобной рекламы и шаги по её дальнейшему совершенствованию.
В итоге было принято решение, в частности, изготавливать два вида антинаркотических плакатов в зависимости от целевой аудитории: «негативные» (шокирующие, использующие тёмные оттенки, с целью наиболее эффективного воздействия на людей, уже употребляющих наркотические вещества) и «позитивные» (удивляющие, с целью профилактического воздействия на людей, не употребляющих наркотические вещества).
Кроме того, участники мероприятия предложили увеличить рекламные площади для размещения антинаркотических плакатов и определиться с местами размещения «позитивных» и «негативных» плакатов.