В марте стартовала масштабная кампания, анонсирующая весенние премьеры канала СТС. Размещение анонсов телесериалов «Кухня», «Светофор», «Крыши мира» и «Вечный отпуск» осуществляется по заказу Холдинга «СТС Медиа» эксклюзивно на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. Адресная программа проекта включает более 2 тыс. поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 российских городах. В рекламной кампании задействованы конструкции самых разных форматов – билборды 6х3 м, ситиформаты, триптихи на остановках и суперсайты. Особенностью рекламной кампании стало использование остановочных триптихов не только в Москве, но также в Нижнем Новгороде и Самаре.
Размещение в наружной рекламе стало одним из ключевых элементов рекламной кампании по продвижению весенних премьер телеканала СТС. Цель рекламной кампании – привлечь внимание аудитории к новинкам весеннего сезона. На постерах заявлены даты премьер и время выхода в эфир новых продуктов канала, а также главные герои анонсируемых сериалов.
Для обеспечения максимального охвата аудитории в рекламной кампании задействовано более 2000 конструкций в различных регионах вешания телеканала СТС. На щитах 6х3 м логотип телеканала выполнен флюрисцентной плёнкой, что придает сочность цвету и позволяет выделить его в городской среде.
«С наступлением нового сезона перед телеканалом СТС стояла задача наиболее эффективно анонсировать весенние премьеры сериалов. Потенциальному зрителю необходимо постоянно напоминать о готовящихся к показу телесериалах. Масштабная охватная кампания с использованием различных форматов позволяет успешно решить задачу, поставленную клиентом», – отмечает руководитель группы продаж Департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.