Согласно финансовому отчёту, консолидированная выручка оператора наружной рекламы Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. во втором квартале 2014 г. составила $767 млн, что на 2% ($14 млн) больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Без учёта воздействия изменений курса валют доходы компании увеличились на $4 млн, или менее чем на 1%. В свою очередь по итогам первого полугодия 2014 г. Clear Channel продемонстрировал нулевой рост. За шесть месяцев оператор заработал чуть больше $1,4 млрд, примерно столько же, сколько за аналогичный период прошлого года
Аналитики компании отмечают активное развитие бизнеса компании в регионах Западной Европы (особенно в Италии, Швеции, Франции и Великобритании), а также на рынках Китая и Бразилии. При этом американский сегмент продемонстрировал 5-процентное снижение выручки, по итогам как второго квартала ($319 млн против $335 млн годом ранее), так и всего первого полугодия ($587 млн против $681 млн годом ранее).
Тем временем во втором квартале 2014 г. оператор установил 400 digital-конструкций, и теперь в портфеле Clear Channel Outdoor более 4,1 тыс. цифровых поверхностей по всему миру. Успешно эксплуатируется сеть интерактивных конструкций Connect, взаимодействующих со смартфонами и планшетами. Заключено несколько долгосрочных сделок на размещение outdoor-инвентаря.