Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
7 марта 2019

Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн

Согласно финансовому отчёту JCDecaux, выручка оператора наружной рекламы Russ Outdoor по итогам 2018 г. составила более $156 млн (около 10 млрд руб. при пересчете в рубли по среднегодовому курсу ЦБ РФ). При этом выручка самого французского ooh-оператора JCDecaux составила более €3,6 млрд, что на 3,6% больше, чем в 2017 г. (почти $4,3 млрд)

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 40 городах России с суммарной аудиторией более 50 млн человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» и мировой лидер наружной рекламы JCDecaux. Компания Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ-Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России 25%.

ro.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение