ПТК и Western Union запустили в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на автобусах. Акция сфокусирована на сниженных тарифах для денежных переводов Western Union в страны СНГ и Грузию, которые действуют с 28 февраля 2013 г. Глобальная сеть Western Union насчитывает более 500 тыс. пунктов обслуживания, расположенных в 200 странах мира.
В России денежные переводы Western Union доступны в более чем 19 тыс. пунктах обслуживания, через банкоматы, платёжные терминалы и онлайн-банкинг некоторых банков-партнёров. Кроме того, денежные переводы Western Union можно отправить онлайн с помощью сайта компании. Все данные преимущества отражены в рекламе.
В качестве вида рекламы было выбрано брендирование автобусов, что привлекает внимание как автомобилистов, так и аудитории вне проезжей части. Тем более что и те и другие в равной степени могут быть заинтересованы в услугах Western Union.
Планированием и размещением рекламы Western Union занимается агентство MediaVest (VivaKi Russia).