14-я конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон», состоится с 16 по 19 апреля 2015 г. в Сочи. Участники форума – крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ. Основная идея мероприятия – обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Деловая часть конференции уже несколько лет проходит в интерактивном формате, позволяющем аудитории активно дискутировать и получать профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.
Конференция состоит из четырёх модулей:
- Наружная реклама: новые решения
- Транзитная реклама в России: точка кипения
- Indoor-реклама: новые тренды
- Ooh-рынок: выбор клиентов в условиях нестабильной ситуации
В рамках каждого модуля эксперты будут выступать со своими презентациями и отвечать на вопросы аудитории.
В прошлом году в мероприятии приняли участие более 160 человек из 99 компаний, представлявших 15 регионов России. По традиции организаторы подготовили интересную культурно-развлекательную программу: увлекательные экскурсионные поездки, гала-ужин и прочие мероприятия.
В этом году участники конференции будут проживать в отеле Radisson Blu, расположенном в Адлерском районе города Сочи, рядом с олимпийским парком и международным аэропортом. Помимо интересной деловой части конференции участников ждёт запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение Скайпарка в Сочи, а также экскурсия в Абхазии в Новоафонский монастырь и пещеру.
Программа конференции
Стоимость участия в конференции