XV Юбилейная конференция «Би-НОМ» начинает свою работу
21 апреля 2016

XV Юбилейная конференция «Би-НОМ» начинает свою работу

ba652b5615f59dbbed0ef18f61e50bff.jpgВ Алуште (Крым) стартовала XV Юбилейная конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». Участники конференции – крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ.

По традиции, форум, который продлится с 21 по 24 апреля, будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить развернутые ответы.

Спикеры и темы модулей:

I модуль. Наружная реклама: новые реалии

Павел Крюков (VivaKi): «Текущие тренды на рынке наружной рекламы»

Вячеслав Никишин (Russ Outdoor): «Наружная реклама в Москве. Итоги первого квартала 2016 г. Перспективы»

Наталья Валиева (Sunlight outdoor): «Рынок digital outdoor: тенденции развития»

Александр Вяткин (Ad Digital): «DOOH: под другим углом»

Дмитрий Цибисов (VinEx): «Медиаметрия в Подмосковье»

Илья Латышев («Очень хорошо»): «Out of Home рынок в Крыму»

II модуль. Транзитная реклама: возрождение

Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»): «Главные направления в развитии исследований транзитной рекламы»

Вячеслав Сидоренков («Нью-Тон»): «Реклама на транспорте в Москве: проблемы и решения»

Глеб Тимофеев (StickerRide): «Геймификация в рекламных кампаниях: кейсы реального вовлечения аудитории и инициирования online-публикаций в outdoor»

Елена Кошелева («Клён»): «Обзор рынка транспортной рекламы в Крыму»

Алла Багрова («Городская навигация»): «Что такое «Городская навигация»?»

III модуль. Indoor-реклама: расширение границ

Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA): «Индор 2016. Что изменилось?»

Кирилл Короткин (Samsung): «Профессиональные AV-решения Samsung и новинки 2016 года»

Екатерина Суворова и Дарья Решотка (семейные торговые центры «МЕГА»): «Эволюция покупателя в торговом центре»

SANDRINE MOREAU/ Сандрин Моро (Capital Partners / Metropolis-2): «Metropolis: the story continues. Advertising facilities of a modern shopping mall» / «Метрополис: продолжение истории. Рекламные возможности современного торгового центра»

Сергей Гургенидзе (BeeTL): «Ролевые игры в индоре. Когда третий не лишний».

Анастасия Алексеева («Аккорд Медиа Сервис»): «Изменился ли индор в медицинских учреждениях»

Ирина Товма («Очень хорошо»): «Возможности размещения рекламы в аэропорту «Сифмерополь»

IV модуль: Out of home – о чем говорят клиенты?

Александра Тришкина (TELE2): «Кейс от компании TELE2»

Виктория Кравчик (JLL): «Кейс от компании Jones Lang LaSalle»

В этом году участники конференции будут проживать в отеле Riviera Sunris (до марта 2015 г. Radisson Resort & SPA). Отель расположен в самом центре Алушты на берегу Черного моря, имеет собственный пляж и красивейший парк.

Помимо интересной деловой части конференции, участников ждет запоминающаяся культурная программа: экскурсия в Воронцовский дворец, подъем на канатной дороге до вершины Ай-Петри, посещение Масандровского винного завода с дегустацией лучших вин. Гала-ужин пройдет в одном из самых известных ресторанов Ялты. Актуальные проблемы отрасли, красивые виды, мягкий климат и увлекательное путешествие вновь соберут коллег по цеху.

бн2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение