Яркое поздравление от Miele
27 января 2015

Яркое поздравление от Miele

miele.jpgКомпания Miele, один из ведущих производителей бытовой техники премиум-класса, запустила нестандартную рекламную кампанию, приуроченную к новогодним праздникам. Партнёрами в реализации проекта стали крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и агентство M!XOLOGY (КГ MOV!E).

В рамках проекта в Москве были размещены плакаты 6х3 м, оборудованные проекционной технологией анимации постеров. Макеты совместили в себе две функции: навигационную (постеры указывали на ближайшие точки продаж техники Miele) и имиджевую – с помощью наружной рекламы компания поздравила всех своих клиентов с Новым годом и Рождеством. Световые эффекты, транслируемые на поверхность щитов в тёмное время суток, позволили создать праздничное настроение во время зимних каникул и выделить рекламу Miele в визуальной городской среде.

Проекционная технология анимации постеров является собственной разработкой инженерно-проектной группы Russ Outdoor. Проекция была впервые использована на конструкциях оператора в сентябре 2012 г.

«Russ Outdoor воплощает в жизнь креативные идеи клиентов с использованием анимации уже более двух лет. За эти годы технология завоевала признание на рекламном рынке и доказала свою эффективность. Проект Miele стал ещё одним отличным опытом с задействованием проекторов – нам удалось создать красочный, оригинальный плакат, отражающий новогоднюю атмосферу», – сказала ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.

Размещение в Москве продлится до конца января 2015 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение