Компания Miele, один из ведущих производителей бытовой техники премиум-класса, запустила нестандартную рекламную кампанию, приуроченную к новогодним праздникам. Партнёрами в реализации проекта стали крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и агентство M!XOLOGY (КГ MOV!E).
В рамках проекта в Москве были размещены плакаты 6х3 м, оборудованные проекционной технологией анимации постеров. Макеты совместили в себе две функции: навигационную (постеры указывали на ближайшие точки продаж техники Miele) и имиджевую – с помощью наружной рекламы компания поздравила всех своих клиентов с Новым годом и Рождеством. Световые эффекты, транслируемые на поверхность щитов в тёмное время суток, позволили создать праздничное настроение во время зимних каникул и выделить рекламу Miele в визуальной городской среде.
Проекционная технология анимации постеров является собственной разработкой инженерно-проектной группы Russ Outdoor. Проекция была впервые использована на конструкциях оператора в сентябре 2012 г.
«Russ Outdoor воплощает в жизнь креативные идеи клиентов с использованием анимации уже более двух лет. За эти годы технология завоевала признание на рекламном рынке и доказала свою эффективность. Проект Miele стал ещё одним отличным опытом с задействованием проекторов – нам удалось создать красочный, оригинальный плакат, отражающий новогоднюю атмосферу», – сказала ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.
Размещение в Москве продлится до конца января 2015 г.