Заголовки Daily Planet использованы в наружной рекламе в Кейптауне
2 июля 2013

Заголовки Daily Planet использованы в наружной рекламе в Кейптауне

Южноафриканская сеть кинотеатров Ster Kinekor запустила outdoor-кампанию в преддверии выхода на экраны очередного сезона фильма про Супермена «Человек из стали» (Superman man of steel).

В рамках коммуникации креативщики из агентства FoxP2 (Кейптаун) осуществили ambient-проект, разместив на фонарных столбах вдоль автодорог серии постеров, имитирующих заголовки газеты Daily Planet (это издание существует исключительно в истории о Супермене). Автомобилисты могли прочесть на улицах объявления типа «Герой спасает детей от ДТП», «Таинственный человек спасает экипаж нефтяной вышки», «Человек в плаще спасает город».

02.07_Новость_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение