Продолжается регистрация участников IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», которую проводит журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Форум состоится 5 декабря в event-холле «ИнфоПространство».
Конференция, в частности, посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году. В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Владимир ТРОФИМОВ:
«За три года на рынке наружной рекламы произошли значительные изменения. Изменился сплит форматов, часть игроков ушла с рынка, появились новые операторы. Во многих городах по результатам прошедших аукционов ощутимо возросла финансовая нагрузка на операторов наружной рекламы. Все эти изменения приходятся на экономический кризис. Давайте посмотрим , к чему всё это может привести».
Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробно о программе мероприятия и условиях участия в нем можно узнать ЗДЕСЬ.
Организаторы предоставляют спонсорам и партнёрам форума дополнительные возможности для своего промо. О них можно узнать ЗДЕСЬ.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru