Заместитель генерального директора ГК «Игроник», директор «Игроник Аутдор» Наталья РУМАНОВА выступит на IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» с докладом «Настроение после аукционов. Закон Шингаркина – право на госзащиту?». Форум состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство» и посвящён итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.
В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Наталья РУМАНОВА:Мы ни о чем не жалеем, в итоге выиграет тот, кто умеет лучше и быстрее работать. Нас это устраивает.
Мы много и с удовольствием пересказываем истории о том, как американцы чуть ли не морскую пехоту высаживают, когда обижают кого-то из их граждан. Пришло ли время государству заступаться за нас?
Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробно о программе форума и условиях участия в нём можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru