Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук расскажет о развитии outdoor-индустрии Подмосковья
26 ноября 2014

Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук расскажет о развитии outdoor-индустрии Подмосковья

конф2014.jpgЗаместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр МЕНЧУК расскажет на IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» о том, как развивается рынок наружной рекламы Подмосковья. Форум состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство» и посвящён итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.

В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях.


Менчук.jpgВ ходе своего выступления Александр МЕНЧУК поделится информацией о том, сколько новых рекламных конструкций уже установлено на территории Московской области, что позволяет местным операторам реализовывать свои права по установке и эксплуатации рекламоносителей и какие действия предпринимают власти, чтобы создать в регионе максимально благоприятный климат для привлечения инвесторов в местную outdoor-индустрию.

Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробно о программе форума и условиях участия в нём можно узнать ЗДЕСЬ.

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:

Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

TMG

«Билборд ТВ & Широкий формат»

«Автоматизация бизнеса»

«Доминанта»

«Игроник Аутдор»

ПАРТНЁРЫ:

Video Planning

«Нью-Тон»

All-billboards.ru

PERSPEKTIVA

АЙЗМЕДИА

Лайса

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение