Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia и компания Google запустили Horizon – совместный глобальный проект, призванный сделать инвестиции в мобильную рекламу более эффективными. Horizon предоставит клиентам ZenithOptimedia возможность получить доступ к уникальному ресурсу, позволяющему оценить текущую активность рекламодателей в области мобильной рекламы, эффективно спланировать все параметры размещения, а также произвести расчет их реальной отдачи. И все это на реальных отраслевых данных и бенчмарках.
По оценке eMarketer, доля времени, проведенного потребителями с мобильными медиа от общего времени, потраченного на все медиа, составляет 11,7%. Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, доля мобильной рекламы от общемировых рекламных инвестиций во все медиа составляет лишь 2,5%. Платформа Horizon призвана сократить эту диспропорцию.
По темпам роста мобильная реклама является самым динамичным коммуникационным сегментом в мире – по прогнозам ZenithOptimedia, глобальные расходы на мобильную рекламу в 2013 г. вырастут на 67%.
По мере внедрения Horizon на локальных рынках сервис станет доступен клиентам сети ZenithOptimedia во всех странах мира.
«Horizon позволит рекламодателям в полной мере использовать возможности мобильной рекламы, – говорит CEO Performics в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (часть ZenithOptimedia) Фред Джозеф. – Мы признательны Google за вклад в развитие новых технологических решений для наших клиентов. Внедрение технологий адаптивного веб-дизайна (Responsive Design), с помощью которого можно создавать веб-сайты, универсальные для всех устройств, а также развитие технологии Enhanced Campaigns (дает возможность создать единую кампанию, которая будет работать на всех типах устройств) позволит в полной мере использовать возможности Horizon и предлагать эффективные и измеримые data-based решения по планированию мобильной рекламы нашим клиентам».