Имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL реализует в Екатеринбурге агентство «Нью-Тон». В качестве рекламоносителя задействован новый трамвай на центральном маршруте. Бортовое оформление трамвая вкупе с внутрисалонной рекламой представляют собой пример комплексного размещения, что является особенностью данной кампании.
Адресная программа подобрана таким образом, чтобы охватить центр города, так как там сосредоточена целевая аудитория −люди в возрасте от 25 до 40 лет с доходом выше среднего – а также офисы компании. Креатив разработан заказчиком.
«Мы запустили креативную акцию под названием SelfieTram, в рамках которой каждый, кто сфотографируется с нашим трамваем и запостит фото в любой из социальных сетей с хэштегом #alibra, получит дополнительную скидку на обучение. В будущем мы планируем продолжить данную кампанию и надеемся, что она принесет нам еще больше клиентов», − говорит маркетолог ALIBRA SCHOOL Малова Дарья.
«После данного размещения другие языковые школы активно заинтересовались этим видом рекламы», − отмечает коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова.
Компания ALIBRA SCHOOL вышла на рынок образовательных услуг в 2000 г. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Ежегодно в школе проходят обучение более 10 тыс. слушателей, причем спектр обучающих методик и программ постоянно расширяется.