«Жизнь — это момент. Лови ее»
8 февраля 2016

«Жизнь — это момент. Лови ее»

Breakdance.jpg

Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда «Жизнь — это момент. Лови ее» состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.

Московский офис международного рекламного агентства BBDO — креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства — представила Pepsi Moments — региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов — EER PepsiCo Beverages. Концепция была представлена публике как манифест бренда: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них». Суть кампании выражает новый слоган Life is a moment. Live it («Жизнь — это момент. Лови ее»). Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.

Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике «Manifesto», который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 г.

Видео «Манифест» — это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас». Герои ролика — это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания — это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» из 60-секундных роликов и версий для соц.сетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня Right Here Right Now исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной ТВ-версии.

«Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти. Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона. Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы. «Манифест» — первая кампания, представляющая новый креативный формат «Pepsi Moments». Ну а пока… Цитата — это момент. Закончи ее…», — говорит креативный директор BBDO Moscow Гатис Мурниекс креативный директор BBDO Moscow.

Состав творческой группы:
PepsiCo
Старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev - Наталья Филиппосьянц
Маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev - Анатолий Гордеев
Старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev - Севинч Белли
Старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям - Максим Жильцов
Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор — Гатис Мурниекс
Арт-директор — Андрей Тимохин
Копирайтер — Александра Щегорцова
Эккаунт-директор группы — Анна Соколова
Эккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева
Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Дизайнер — Игорь Волгин

Диджитал-агентство — Deloitte Digital
Компания Stereotactic (продакшн)
Режиссеры — PapayaDog
Продюсер — Анна Тафрова

Drift.jpg

Drinking Shot.jpg

Graffiti.jpg

Moto.jpg

Parkour1.jpg

Parkour2.jpg

Selfie.jpg

Train.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение