Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» представляют сборник «Транзитная реклама – 2014»
9 сентября 2014

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» представляют сборник «Транзитная реклама – 2014»

сборник.jpg

Вышел в свет сборник «Транзитная реклама 2014» – совместный проект журнала Outdoor Media (ИД «А-Сфера») и рекламного агентства «Нью-Тон». Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте и ориентировано на рекламодателей, специалистов рекламных агентств, занимающихся разработкой и размещением транзитной рекламы.

В сборнике представлены последние тренды на рынке транзитки. Ведущие эксперты рекламной индустрии, представители компаний-клиентов делятся своим мнением относительно сильных и слабых сторон данного канала коммуникации и прогнозируют вектор его дальнейшего развития.

В эксклюзивном интервью изданию руководитель одного из агентств Севастополя, размещающего рекламу на транспорте, рассказывает о специфике местной транзитки и ситуации в отрасли после присоединения города к России.

В международном разделе сборника представлены примеры наиболее эффективных и эффектных рекламных кампаний на транспорте, а также результаты исследовательских проектов в области транзитной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение