Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media (№12'2014)
В ожидании оптимизма
Игроки рынка ooh подводят итоги 2014 г. КАКОМУ сегменту outdoor-рынка эксперты прогнозируют 10%-ный рост? КАК происходящие в индустрии изменения повлияли на работу компаний?
Outdoor-2015: барьеры и драйверы
О зависимости outdoor-отрасли от ситуации в российской и мировой экономике размышляет Олег Голубков, ГК Remex. ЧТО может сработать как ускоритель рекламной активности на территории Москвы? ГДЕ в расчётах на перспективу наружки скрываются подводные камни?
«Наша задача – предложить клиентам качественный digital ooh mix»
Интервью с Натальей Куликовой, генеральным директором компании Video Planning. КАК отразилась ситуация на рынке ooh на развитии бизнеса Video Planning? НАСКОЛЬКО реально активное внедрение цифровых рекламоносителей в ближайшие три–пять лет?
Портрет на фоне
Russ Outdoor представил социально-демографический портрет outdoor-клиента и описание особенностей его медиапотребления, составленные на основе опросов собственных рекламодателей. КТО чаще замечает наружную рекламу – мужчины или женщины? ПО КАКИМ показателям наружка не уступает ТВ и Интернету?
Tele2 показала малый бизнес на больших экранах
Сотовый оператор подарил своим клиентам из b2b-сектора размещение на уличных экранах более чем в 40 регионах страны. В ЧЁМ коммерческая компания видит эффект от проекта pro bono? ПОЧЕМУ из всех outdoor-форматов Tele2 выбрал именно цифровую наружку?
Наружная реклама и её потребители
Результаты исследования FEPE и Future Foundation, посвящённого влиянию городской среды на наружную рекламу. КАК цифровая наружка помогает людям, находящимся вне дома, справиться со стрессом? КАКИЕ возможности digital ooh интересуют потребителей прежде всего?
Канны? У нас свои львы есть
Рекламодатели, чьи постеры в течение 2014 г. попадали на стол экспертам в рубрике «Дегустация», рассказали о своих ожиданиях от креатива для наружки. ЧЕГО рекламодателям недостаёт в outdoor-решениях? ПОЧЕМУ в ответах всех наших спикеров повторяется слово «простота»?